Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 Каждый день работы летней площадки в Центре «Надежда» насыщен интересными событиями, которые для них готовят социальные педагоги и воспитатели, используя комплексный (системный) подход к организации работы с детьми.

13 июля детей и подростков пригласили в детскую областную библиотеку на познавательную лекцию: «Встреча со старой Калугой!». Ребята увидели свой город на старых фотографиях и открытках. И, конечно же, они узнавали многие исторические места Калуги, в том числе, здесь они увидели красивый узор въездных ворот и изразцовую печь старинной усадьбы купцов Тишковых, где в настоящее время находится Центр «Надежда».

После лекции, мастер – класс по изготовлению картины из пластелина, проведённый сотрудниками библиотеки,  доставил ребятам истинное удовольствие. Картины получились уникальными, несмотря на общий сюжет. Ведь каждый участник вложил частичку своей души.

   

14 июля состоялась экскурсия в Государственный музей истории космонавтики им. К.Э.Циолковского. Помимо исторического здания ребята посетили Вторую очередь музея, которая открылась весной этого года и многие из них здесь были впервые. Детей и подростков познакомили с экспозицией «Ракеты. Корабли. Люди», а так же рассказали о  программах освоения космоса: Луны, Марса, Венеры. Теперь они знают, какие великие события их ждут в будущем и как важны будут знания, хотя бы для того, чтобы ориентироваться в новой реальности.

 

20 июля ребята посетили детскую городскую библиотеку им. А.Гайдара.  Сотрудники библиотеки  пригласили наших воспитанников на интеллектуально - познавательное занятие под названием: «2021 год – год науки и техники». Здесь ребята узнали о знаменитом учёном Кулибине и других изобретателях, внёсших  свой вклад  в развитие науки и техники; познакомились с литературой, рассказывающей о детстве знаменитых учёных, и даже попробовали «изобрести вечный двигатель», который назвали  «Надежда».

   

  

Проведённые вышеперечисленные мероприятия направлены на расширение кругозора детей и подростков, способствует обогащению их ценностями, обладающими как личным, так и общественным значением.